Одинцовский р-он, д.Хлюпино, ул.Заводския, д.26 А
Телефон: +7 (498) 697-81-38

Повышение квалификации

Перспективный план  повышении квалификации сотрудников МБДОУ детского сада № 3 комбинированного вида.

ФИО

Должность

Формы повышения квалификации

План повышения квалификации

Тема курсов (год, количество часов) ИТОГО часов

2020

2021

2022

2023

2024

1

Карпухина Елена Александровна

Старший воспитатель

«Технологии организации процесса взаимодействия педагога дошкольного образования с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО», 2017,  144 ч.

 

 

 

72 ч.

144 ч.

«Первая (доврачебная) неотложная помощь»,2017, 72  ч.

«Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2919 г., 144 ч.

«Инновационные технологии в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО», 2019 г., 72 ч.

Итого: 432 ч.

2

Антипова Наталья Алексеевна

Инструктор по физической

культуре

«Организация работы инструктора по физической культуре дошкольной образовательной организации», 2017 г., 155 ч.

 

72 ч.

 

 

 

«Первая (доврачебная) неотложная помощь», 2017 г., 72 ч.

«Адаптивная физическая культура в системе дошкольного образования», 2019 г., 72 ч.

«Фитнес-технологии в работе инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации», 2019 г., 120 ч.

Итого: 419 ч.

3

Антонова Елена Михайловна

воспитатель

«Первая (доврачебная) неотложная помощь», 2017 г, 72 ч.

 

 

 

 

144 ч.

«Логопедия: организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжёлыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС», 2019 г, 144 ч.

«Добрый мир. Основы духовно-нравственного воспитания в дошкольных образовательных организациях в контексте ФГОС ДО», 2019 г., 72 ч.

Итого: 288 ч.

4

Горничкина Валентина Сергеевна

воспитатель

«Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО», 2016 г., 72 ч.

 

 

144 ч.

 

 

«Первая (доврачебная) неотложная помощь», 2017 г, 72 ч.

«Современные подходы к организации работы воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО», 2018 г. 72 ч.

Итого: 216 ч.

5

Грибанова Наталья Юрьевна

Воспитатель

«Организация логопедической помощи в ДОУ (в условиях реализации ФГОС ДО), 2017 г.,72 ч.

 

 

72 ч.

 

 

«Первая (доврачебная) неотложная помощь», 2017 г, 72 ч.

«Духовное развитие и нравственное воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО», 2018 г., 72ч.

«Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых», 2019 г., 120 ч.

Итого: 336 ч.

6

Григорьева Ирина Николаевна

Музыкальный руководитель

«Музыкальное развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО», 2017 г., 36 ч.

 

144 ч.

 

 

 

«Современные методики обучения музыки в условиях реализации ФГОС ДО», 2017 г., 144 я.

«Первая (доврачебная) неотложная помощь», 2017 г, 72 ч.

«Инновационные и здоровье сберегающие технологии в музыкальном образовании в условиях реализации ФГОС ДО»,2019 г.,, 122 ч.

Итого: 374 ч.

7

Дмитриева Наталья Васильевна

воспитатель

«Организация изобразительной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО», 72 ч.

 

 

 

72 ч.

 

Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учётом ФГОС ДО, 2017 г., 72 ч.

«Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС ДО», 2017 г., 108 ч.

«Первая (доврачебная) неотложная помощь», 2017 г, 72 ч.

«Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования детей для детей с ОВЗ», 2019 г., 72 ч.

«Теория и методика художественно-эстетического развития дошкольников. Арт-техники в раскрытии творческого потенциала ребёнка», 2019 г., 122 ч.

«Организация логопедической помощи в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС ДО», 2020 г., 108 ч.

Итого: 626 ч.

8

Жирнова Екатерина Евгеньевна

Учитель-логопед

«Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС ДО», 1017 г., 108 ч.

 

 

72 ч.

 

 

«Современные методы и клинический подход в логопедической работе по коррекции звукопроизношения у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 2017 г., 144 ч

«Первая (доврачебная) неотложная помощь», 2017 г, 72 ч.

«Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования детей для детей с ОВЗ», 2019 г., 72 ч.

«Коррекционно—педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 2019 г., 122 ч.

Итого: 518 ч.

9

Зеленева Вита Юрьевна

воспитатель

«Первая (доврачебная) неотложная помощь», 2017 г, 72 ч.

 

 

 

144 ч.

 

«Современные подходы к организации работы воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО», 2019 г., 144 ч.

«Организация экологического образования детей дошкольного возраста: развитие кругозора и познавательно-исследовательская деятельностьв условиях реализации ФГОС ДО», 2019 г., 144 ч..

Итого: 360 ч.

10

Кузьменкова Валентина Ивановна

воспитатель

«Организация логопедической помощи в ДОУ (в условиях реализации ФГОС ДО), 2017 г., 72 ч.

 

 

 

144 ч

72 ч.

«Первая (доврачебная) неотложная помощь», 2017 г, 72 ч.

«Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2019 г., 144 ч.

«Добрый мир. Основы духовно-нравственного воспитания в дошкольных образовательных организациях в контексте ФГОС ДО», 2019 г., 72 ч.

Итого: 360 ч.

11

Кутина Иннеса Владимировна

воспитатель

«Первая (доврачебная) неотложная помощь», 2017 г, 72 ч.

 

 

 

144 ч.

 

«Использование информационно-коммуникативных технологий в работе педагогов дошкольного образования», 2019 г., 72 ч.

«Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования детей для детей с ОВЗ», 2019 г., 72 ч.

«Технологии организации процесса взаимодействия педагога дошкольного образования с родителями воспитанников (лицами их замещающими) в условиях реализации ФГОС ДО», 2019 г., 144 ч.

Итого: 360 ч.

13

Лукьянова Светлана Сергеевна

воспитатель

«Первая (доврачебная) неотложная помощь», 2017 г, 72 ч.

 

72 ч.

 

 

 

«Логопедия: организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжёлыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС», 2019 г., 144 ч.

Итого: 216 ч.

14

Мокрушина Анжелика Юрьевна

Воспитатель

«Первая (доврачебная) неотложная помощь», 2017 г, 72 ч.

 

72 ч.

 

 

 

«Современные подходы к организации работы воспитателя дошкольной образовательной организации», 2018 г., 144 ч.

«Организация экологического образования детей дошкольного возраста: развитие кругозора и познавательно-исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС ДО», 2019 г., 144 ч.

Итого: 360 ч.

15

Строкова Анна Евгеньевна

воспитатель

«Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ», 2019 г., 72 ч.

 

 

 

72 ч.

 

«Технологии организации процесса взаимодействия педагога дошкольного образования с родителями воспитанников (лицами их замещающими) в условиях реализации ФГОС ДО», 2019 г., 144 ч.

Итого: 216 ч.

16

Шинкарёва Елена Александровна

воспитатель

«Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО», 2016 г. 72 ч.

 

72 ч.

 

 

 

«Первая (доврачебная) неотложная помощь», 2017 г, 72 ч.

«Технологии организации процесса взаимодействия педагога дошкольного образования с родителями воспитанников (лицами их замещающими) в условиях реализации ФГОС ДО», 2019 г, 144 ч.

«Применение игровых практик для современного развития детей в соответствии с ФГОС ДО», 2020 г. 72 ч

Итого: 360 ч.

17

Шмелёва Юлия Алексеевна

воспитатель

«Первая (доврачебная) неотложная помощь», 2017 г, 72 ч.

 

 

 

 

72 ч.

«Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2019 г., 144 ч.

«Технологии организации процесса взаимодействия педагога дошкольного образования с родителями воспитанников (лицами их замещающими) в условиях реализации ФГОС ДО», 2019 г., 144 ч.

Итого: 360 ч.



Яндекс.Метрика

Создание и техническая поддержка сайтов